Гарантии

Гарантии.

У многих покупателей порой возникает вопрос закономерный вопрос: «Получу ли я свой товар, оформленный по предоплате?» 

Заранее хотим развеять такие сомнения. Мы работаем на рынке с 2011 года и с тех пор получили множество положительных отзывов о своей работе и регулярно пополняющийся список постоянных клиентов. 

 

Гарантии возврата и обмена товара. Возврат товара надлежащего качества. 

Мы действуем строго по закону о торговле, и гарантируем возврат деньги за любой товар, не требуя объяснения причин возврата, в течение 14 дней после покупки. При этом товар не должен иметь следов эксплуатации, целостную упаковку и ненарушенный товарный вид.

 

Гарантии возврата и обмена товара. Возврат товара не надлежащего качества. 

Мы гарантируем возврат денег за любой товар или замену товара, если вы получили товар не надлежащего качества. Мы работаем с проверенными поставщиками, и мы уверены в качестве продаваемой продукции. Однако, брак на производстве – вещь, к сожалению, неизбежная. К счастью, у наших производителей он сведен к минимуму. В случае, если в купленном у нас товаре вы обнаружите дефекты, брак, либо произойдет поломка в течение гарантийного срока – мы гарантируем возврат товара или обмен на новый. При этом нужно сообщить нам о случившемся по телефону или электронной почте, назвав номер заказа или, если вы его не помните, то вашу фамилию, имя и отчество. Пожалуйста, не бойтесь и не стесняйтесь контактировать с нами! Некоторые покупатели вместо этого бросаются писать гневные отзывы в интернете. 

Мы со своей стороны постоянно ведем контроль качества продукции, а в случае, если брак выявился в ходе эксплуатации, то сразу сообщаем поставщикам о каждом случае брака. Поэтому не стоит писать о том, как вас жестоко обманули, лучше обратитесь к нам, и мы вернем деньги. Мы бережно и ответственно относимся к каждому покупателю. Согласно закону о дистанционной торговле, при возврате товара, покупатель оплачивает расходы, связанные с пересылкой товара продавцу. При получении товара продавец проверяет его, и в случае действительного наличия дефекта, возвращает деньги. Однако, вам необязательно дожидаться, пока посылка дойдет до нас. Если вы отправляете бракованный товар обратно нам почтой и требуете возврата денег, то  достаточно сообщить нам 16-значный контрольный номер почтового отправления (он есть на чеке, который выдается на почте). Мы проверим, что такое отправление действительно существует и едет к нам, и отправим вам денежный перевод. Если же вы отправляете товар обратно транспортной компанией, то можете сообщить номер груза, который находится на выданного вам товарно-транспортной накладной (ТТН). Если вы хотите получить новый товар взамен дефектного, то схема та же самая: отправляете нам товар, сообщаете идентификатор груза. Мы оформляем на вас новый заказ и отправляем его. 

 

Гарантия качества: 

Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы Вы получили качественный товар и в полном объеме. Претензии по качеству при отправке товара почтой принимаются в течение одного месяца с момента получения посылки при наличии письменного изложения сути претензии с указанием всех недостатков. Этот документ необходимо заверить печатью и разборчивой подписью сотрудника почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ в день его получения. Если Ваши претензии будут справедливы, мы обязательно исправим свои ошибки - вышлем Вам равноценный по свойствам и цене товар или вернем деньги. 

Покупка в интернет-магазине – это ответственное дело, где ответственность ложится как на покупателя, так и на продавца. При отправке товара в другой город всегда есть опасение, вызванное большими расстояниями. Опасения есть и у покупателя, и у продавца, поэтому ниже мы с вами заранее договариваемся о гарантиях как с нашей, так и с вашей стороны.

 

Гарантии при покупке наложенным платежом.  Покупатель.

Покупатель обязан гарантировать выкуп посылки при отправке товара наложенным платежом. Нужно понимать, что за отправку товара продавец платит всегда, независимо от того, будет ли выкуплена посылка получателем. При не выкупе продавец не получает компенсацию за отправку и вынужден будет также оплачивать возврат посылки обратно. Это влечет ненужные расходы и зависание товара на почте в течение месяца (не считая времени следования к получателю и времени обратного следования к отправителю). 

В цену наших товаров не включены почтовые расходы – мы работаем прозрачно, чтобы вы видели, что и сколько реально стоит. 

Многие  удивляются, почему отправка почтой такая недешевая. Наши товары зачастую крупногабаритные (превышают размеры стандартной почтовой коробки) или даже тяжеловесные (более 10 кг), поэтому не стоит удивляться, что стоимость отправки иногда превосходит ожидаемую. Ведь в первом случае (крупногабарит) наценка на пересылку устанавливается почтой в размере 30%, а во втором (тяжеловес) – около 40%, независимо от размеров посылки. В свете вышесказанного мы просим относиться ответственно к заказам и делать их только будучи уверенными, что выкупите посылку.

 

Спасибо за интерес к нашему магазину!




Если у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону

8(495)663-56-70

или отправьте письмо

info-emm@yandex.ru

 

   

Яндекс.Метрика